Что делать в текущей обстановке?

Если страну, в которую Вы должны были лететь закрыли
и даты вылета совпадают с датами закрытия страны.

Сохранять спокойствие. Это очень важно.
Если закрыли страну и даты вылета по туру совпадают с датами закрытия страны, то Ваша бронь у туроператора автоматически аннулируется и оплаченные денежные средства в полном объеме остаются на Вашем личном депозите у туроператора.

Что делать?
Вариант 1. Этими денежными средствами Вы можете воспользоваться для переброни тура на другое направление и другие даты вылета.
Вариант 2. При несогласии с Вариантом 1, Вы вправе обратиться за возвратом денежных средств.

Если страна не закрыта для въезда
и у Вас тур с вылетом в ближайшие дни.

Не переживаем. Скорее всего Ваш тур состоится.
Если Вы хотите аннулировать актуальный тур, но при этом страна официально не закрыта на даты Вашего тура, то аннуляция тура будет произведена с удержанием Фактически Понесенных Расходов (ФПР), а денежные средства возвращены за минусом ФПР.
Поэтому лучше или полететь на отдых, или ждать официального закрытия страны.

Если у Вас тур с вылетом, начиная с конца апреля и далее (май, июнь, июль...)

Вообще не переживаем. Скорее всего эпидемиологическая обстановка стабилизируется до конца апреля и далее все страны откроются, полеты возобновятся и все полетят на отдых.
Соответственно, Ваш тур состоится.

Если Вы хотите аннулировать актуальный тур, но при этом официально страна не закрыта на даты Вашего тура, то аннуляция тура будет произведена с удержанием Фактически Понесенных Расходов (ФПР), а денежные средства возвращены за минусом ФПР.

Поэтому лучше всего не паниковать и смотреть за развитием событий.

Дорогие наши клиенты, мы всегда остаемся на связи и контролируем ситуацию с каждым клиентом.
В случае ЧС в первую очередь мы работаем с заявками, вылеты которых должны быть в ближайшие дни. Просим набираться терпения и сохранять спокойствие.
Всё будет хорошо!

Что делать в текущей обстановке?

Если страну, в которую Вы должны были лететь закрыли
и даты вылета совпадают с датами закрытия страны.

Сохранять спокойствие. Это очень важно.
Если закрыли страну и даты вылета по туру совпадают с датами закрытия страны, то Ваша бронь у туроператора автоматически аннулируется и оплаченные денежные средства в полном объеме остаются на Вашем личном депозите у туроператора.

Что делать?
Вариант 1. Этими денежными средствами Вы можете воспользоваться для переброни тура на другое направление и другие даты вылета.
Вариант 2. При несогласии с Вариантом 1, Вы вправе обратиться за возвратом денежных средств.

Если страна не закрыта для въезда
и у Вас тур с вылетом в ближайшие дни.

Не переживаем. Скорее всего Ваш тур состоится.
Если Вы хотите аннулировать актуальный тур, но при этом страна официально не закрыта на даты Вашего тура, то аннуляция тура будет произведена с удержанием Фактически Понесенных Расходов (ФПР), а денежные средства возвращены за минусом ФПР.
Поэтому лучше или полететь на отдых, или ждать официального закрытия страны.

Если у Вас тур с вылетом, начиная с конца апреля и далее (май, июнь, июль...)

Вообще не переживаем. Скорее всего эпидемиологическая обстановка стабилизируется до конца апреля и далее все страны откроются, полеты возобновятся и все полетят на отдых.
Соответственно, Ваш тур состоится.

Если Вы хотите аннулировать актуальный тур, но при этом официально страна не закрыта на даты Вашего тура, то аннуляция тура будет произведена с удержанием Фактически Понесенных Расходов (ФПР), а денежные средства возвращены за минусом ФПР.

Поэтому лучше всего не паниковать и смотреть за развитием событий.

Дорогие наши клиенты, мы всегда остаемся на связи и контролируем ситуацию с каждым клиентом.
В случае ЧС в первую очередь мы работаем с заявками, вылеты которых должны быть в ближайшие дни. Просим набираться терпения и сохранять спокойствие.
Всё будет хорошо!